Могу ли я превратить свои истории успеха в МЛМ в свидетельства?

Как отмечают в сетевой компании NL International, истории успеха МЛМ можно использовать по-разному. Это включает в себя показания, которые могут быть размещены на сайте в разных местах. Их можно разбить и разделить, чтобы максимизировать воздействие страниц на ваших посетителей. Так что, в свою очередь, да, вы можете использовать истории успеха MLM в качестве свидетельства. Есть разные способы представить их, чтобы помочь вам получить трафик и успех, которого вы хотите достичь. Приходите и изучите некоторые идеи, которые были разработаны с большим успехом, а иногда и неудачей.

Истории успеха МЛМ разбиты на части и отображены на ключевых страницах

Один из способов добиться успеха на вашем сайте — разбить ваши истории успеха MLM на небольшие свидетельства и разместить их на ключевых страницах вашего сайта. Это могут быть ваши пассивные продукты, витрина основного магазина, контактная информация, домашняя страница и целевые страницы для вашей электронной почты. Они оказались весьма успешными для различных отраслей бизнеса и до сих пор используются для превращения посетителей в потенциальных клиентов. Вы можете отображать только до трех небольших историй на страницах, вы всегда можете дать ссылку на полное свидетельство, которого нет в вашем активном меню.

Если вы используете свои истории успеха MLM в качестве свидетельств на своих страницах. Вы можете представить их посетителям в виде текста, видео или даже аудиоклипов. В большинстве случаев они представлены в виде текста, но вы можете иметь больший или меньший успех в других форматах. Если вы чувствуете себя смелым, попробуйте опубликовать их в виде небольшого аудиоклипа. Вы не узнаете, как отреагируют ваши потенциальные клиенты, пока не попробуете идею. Это может сработать, а может и выйти из строя.

Не переусердствуйте с историями успеха МЛМ…

Как было сказано ранее, не переусердствуйте с историями успеха MLM. Будьте немного консервативны и используйте их в правильных местах, чтобы максимизировать свой потенциал. Не забывайте, что вы можете использовать их как отдельные объекты, а также делиться ими в рекламных кампаниях. Это очень хорошо работает во время кампаний по укреплению авторитета или при запуске новой социальной кампании. Рассыпьте истории по всей кампании для максимального аромата. На этом тактическом этапе вы можете добавлять их к фотографиям, графике или в других форматах, чтобы увеличить трафик на свой сайт. Не делитесь одним и тем же, дайте ему немного отдохнуть и используйте другой для продвижения своего бизнеса. Все истории должны быть основаны на фактах и ​​не вводить в заблуждение. Желаем вам успехов!

 
Статья прочитана 114 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ